Страницы

пятница, 29 июля 2011 г.

Я это сделала!!! Спасибо!

Ну что же, наверное, и пора бы уже написать отчет о последней сессии у Марка Кукушкина и защите моего проекта "Эффективное мышление: личный навык и командный ресурс". Вопреки привычной ассоциации, что лето спокойная и ленивая пора, мое лето вполне динамичное и активное (и разве что немножечко ленивое :)). Этот раз в Москве был интересным и, я бы даже сказала особенным. Москва уже не представлялась мне большой и угрюмой, а вполне теплой и даже уютной. Наверное благодаря экскурсии одного хорошего человека по воскресным (была троица) почти безлюдным центральным улицам и садовому кольцу.

 

А ещё я побывала в гостях у очень интересной личности ;),  начала воскресный день с посещения храма, чуть не опоздала на киевский поезд, познакомилась с настоящим полярником, но самое главное я защитила свой проект и торжественно получила диплом бизнес-тренера.


Как всегда ритм жизни был близок к сверхзвуковой скорости, а количество впечатлений максимальное. Четвертая сессия в основном касалась защиты проектов учасников, которых было не так много, да и не все ставили своей целью защиту проекта.



Как всегда были вечерние встречи, достаточно интересные и познавательные - Галина Тихонова Системный подход к повышению качества обучения рабочих в ОАО «РЖД». Можно ли объять необъятное?  и Тимофей Нестик ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ: "мягкие технологии обмена опытом в малых группах и организациях" чье выступление мне очень понравилось, так как включило всех (!) присутствующих в задания по обмену знаниями. Мои коллеги из Украины решили присоедениться ко второй группе которая будет в сентябре. Мое же "выдающееся" терпение и дикое любопытсво не оставило мне шансов защищаться в сентябре, если это можно было сделать в июне ))))). На уровне действий ещё изменилось не многое, но в голове уже зреют интересные планы и новые проекты. 
Хочется сказать большое спасибо, за этот опыт многим людям, с помощью которых состоялось это интересное событие длиною почти в год.
И конечно же огромная благодарность Марку Кукушкину за высоту, широту и глубину профессионализма на который хочется равняться и его команде ОТУМКовцев - Кате Лефтеровой и Татьяне Панченко за открытость, помощь и оперативность в решении всяких бюрократических, архиважных вопросов )))). Всем присутствующим на 4 модуле спасибо за слова поддержки и обратной связи, а тем, кто будет защищаться в сентябре - мои пожелания успехов!!!

4 комментария:

  1. Света, привет! Спасибо за переданные впечатления. Можно это куда-то к нам перепостить со ссылкой на тебя?

    Катя Лефтерова

    ОтветитьУдалить
  2. Света, поздравляю! МОЛОДЕЦ
    Елена Трегубенко

    ОтветитьУдалить