Страницы

четверг, 10 мая 2012 г.

Тренерские советы: как собраться в командировку


Командировки тренера - это отдельная жизнь, мы бываем в командировках разного формата, но чаще всего в командировках по своему региону, у меня это как правило период от 2 до 5 дней, из этого дорога может занимать от нескольких часов до суток. При этом я, к примеру, не езжу в командировки на авто и у меня нет необходимости в перелетах, как у некоторых моих коллег из России (Украина в этом плане более компактна :)), я езжу только на автобусе или поезде. Поэтому для себя я разделила все командировки на два вида: LITE - это те что длятся до 2-х дней и MEDIUM - это такие которые могут быть и 5 дней, и ехать нужно в отдаленный уголок страны. На эти случаи необходимо иметь две дорожные сумки разного размера, к сумкам у меня особенные требования, я ни на одни грабли наступила, прежде чем выбрала свой вариант.

Требования к дорожной сумке. Оптимальный вариант сумки для командировки, это размер, который позволяет внести её в салон автобуса и поставить под сиденье. Почему? Автобусы бываю разнокалиберные и не у всех есть багаж, если она на влезет под сиденье вам придется пристраивать её в проходе, держать в поле зрения, и убирать на остановках, согласитесь, это муторно и не удобно. Но, даже если в автобусе есть багаж, в случае, если вы едите не транзитным маршрутом, есть вероятность, что его по ошибке или со злым умыслом вынесут в каком нибудь поле и вы свой багаж уже вряд ли увидите.При своем размере, она должна быть достаточно вместительной, чтобы разместить там ноутбук, раздаточные материалы, карманы для зарядок, маркеров, и прочих мелочей это большой плюс. Ко всему этому сумка должна быть не промокаемой - это важно учитывая что весной и осенью погода бывает малопредсказуемой. Желательно , чтобы в вашей сумке было отдельное отделение для бумаг. Очень важны хорошие крепкие ручки, не раз мне приходилось оправлять "слова признания и благодарения" производителям сумок с не крепкими ручками, когда стоишь  на вокзале, а сумку и бросить жалко и нести тяжело. Не забывайте, что дорожная сумка это часть вашего внешнего вида.
Что брать? На этот вопрос каждый отвечает сам в зависимости от специфики своих командировок. Лично я за минимализм, я могу себе позволить удобный стиль одежды, мой выбор маломнущиеся вещи светлых оттенков - кофейный, белый, серый, кремовый и чуть более яркие аксессуары - пояс, шейный платок или шарф. Такие вещи удобно сочетать между собой и не нужно набирать целый чемодан. В командировку лайт один туалет дорожный, второй с собой, но оба такие чтобы можно в них было вести тренинг в случае форс мажора.
!!! Хозяйке на заметку!!! Если уж так случилось что форс мажор произошел, а переодеться не во что, есть решение. На тренинге у Марка Кукушкина нам рассказали историю о женщине-тренере, которая прямо перед тренингом разлила кофе на юбку, переживала конечно, но что делать, времени на ликвидацию последствий нет. Она вышла перед группой поздоровалась и говорит примерно следующее, что вот на мне юбка а на ней вы все видите пятно от кофе, я очень парюсь по этому поводу и это отвлекает меня, можно я с вашего позволения, с этой минуты перестану об этом париться и мы будем работать. Инцидент был исчерпан смелостью и находчивостью. Поэтому, когда едите в командировку не забудьте положить в сумку смелость и находчивость )))))
Чего не брать? Да-да важно не только что брать, но и чего не брать, например того что точно можно купить  или что точно есть в гостинице, например мыло, шампунь, фен, утюг, чайник незачем с собой возить, даже если это не предусмотрено в номере всегда есть у горничных в гостинице. Продукты тоже не стоит возить, а вот перекус необходимо, шоколадные батончики, орехи, печенье все это можно положить в сумку и, даже если не съедите в этот раз, когда нибудь точно пригодится. Не стоит брать жидкости в плохо укупореной таре или в пластовых пакетах, если что то может разлиться оно разольется - закон подлости.
Упаковка вещей. Тут все просто, чтобы меньше мялось можно не складывать вещи, а сворачивать калачиками, так на них не будет явных заломов, гладить их легче, и даже если нет утюга, они могут разгладиться если их повесить рядом с душем и включить горячую воду, лень - великая сила! ))))
Что ещё? А это вопрос к вам, друзья, а что ещё можно посоветовать друг другу, какие секреты и советы есть у вас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий