Страницы

понедельник, 8 августа 2011 г.

Attention managment. Ноев ковчег во всемирном потоке смыслов.

 Выдержки из книги Азбука медиа очень интересны как квинт-эссенция современных тенденций в информационном пространстве:
Богатство информации и бедность внимания – это лицевая и оборотная стороны одной и той же медали. Компьютер и Интернет создали культуру, в которой в дефиците не информация, а ориентация.
Перед нами стоит не проблема информации, а проблема ориентации. Нам требуется ежедневный Ноев ковчег во всемирном потопе смыслов. Одна лишь информация уже не в состоянии помочь решению проблем. Её нужно отфильтровывать, конфигурировать и структурировать.
Вырабатывать смысл и продавать ориентации.
Участие в общении важнее, чем информация.
Интернет представляет собой гигантскую сокровищницу ответов, но у нас нет правильных вопросов.



Выдержки из книги Азбука медиа Норберта Больца подсмотрены в блоге у Армена Петросяна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий