Страницы

пятница, 7 октября 2011 г.

Стив Джобс...


 Оставайтесь голодными! Оставайтесь безрассудными! 
Стив Джобс.

Тонкость, легкость, изысканность и  дизайн все это можно отнести и к продуктам Apple и к самому Стиву. Весть о его кончине заполонила весь интернет, я не хочу повторяться, просто публикую его выступление перед студентами Стэнфорда, выступление которое очень повлияло на меня и ещё миллионы людей. Благодаря Стиву Джобсу дизайн можно отнести не только к графике, но и к человеку, к жизни, к мышлению.Достойная восхищения сила духа и удивительный образ мышления Стива Джобса будет вдохновлять людей ещё многие годы. Спасибо ему за это.



Некоторые фразы Стива Джобса.
  • Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
  • Иногда, жизнь бьет вас по башке кирпичом. Не теряйте веры. Я убеждён, что единственной вещью, которая помогла мне продолжать дело было то, что я любил своё дело. Вам надо найти то, что вы любите. И это так же верно для работы, как и для отношений. Ваша работа заполнит большую часть жизни и единственный способ быть полностью довольным — делать то, что по-вашему является великим делом. И единственный способ делать великие дела — любить то, что вы делаете.
  • Смерть, наверное, самое лучше изобретение Жизни. Она — причина перемен. Она очищает старое, чтобы открыть дорогу новому.
  • Память о том, что я скоро умру — самый важный инструмент, который помогает мне принимать сложные решения в моей жизни. Потому что всё остальное — чужое мнение, вся эта гордость, вся эта боязнь смущения или провала — все эти вещи падают пред лицом смерти, оставляя лишь то, что действительно важно. Память о смерти — лучший способ избежать мыслей о том, что у вам есть что терять. Вы уже голый. У вас больше нет причин не идти на зов своего сердца.
  • Когда мне было 17, я прочитал цитату — что-то вроде этого: «Если вы живёте каждый день так, как будто он последний, когда-нибудь вы окажетесь правы». Цитата произвела на меня впечатление и с тех пор, уже 33 года, я смотрю в зеркало каждый день и спрашиваю себя: «Если бы сегодняшний день был последним в моей жизни, захотел ли бы я делать то, что собираюсь сделать сегодня?». И как только ответом было «Нет» на протяжении нескольких дней подряд, я понимал, что надо что-то менять.
  • Вы хотите провести остаток жизни, продавая газировку, или хотите изменить мир?
  • Я убежден в том, что половина того что отделяет успешных предпринимателей от неудачников — это настойчивость.
  • У нас нет шансов сделать много вещей, каждую из которых можно будет назвать великолепной. Потому что это — наша жизнь. Жизнь коротка, и Вы умираете. Вы знаете это?
  • Вы не можете просто спросить клиентов о том что им нужно, ведь к тому моменту пока вы это сделаете — они будут хотеть что-то новое.
  • Ваше время ограничено, не тратьте его живя другой жизнью. Не попадайтесь на крючок вероучения, которое существует на мышлении других людей. Не позволяйте взглядам других заглушать свой собственный внутренний голос. И очень важно иметь мужество следовать своему сердцу и интуиции. Они так или иначе уже знают, что вы действительно хотите сделать. Все остальное — второстепенно.
  • Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. Иначе зачем мы здесь?
  • Я бы обменял все свои технологии на встречу с Сократом.
  • Я — единственный человек, который знает, что такое потерять четверть миллиарда долларов за год. Это очень хорошо формирует личность.
  • Эта фраза из буддизма: Мнение новичка. Замечательно иметь мнение новичка.
  • Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не бросайтесь за дело. Как и со всем другим, подсказать интересное дело вам поможет собственное сердце.
  • Инновация отличает лидера от догоняющего.
  • Будь эталоном качества. Некоторые люди не были в окружении, где новаторство было главным козырем.
  • Зачем вступать в военно-морские силы, если ты можешь быть пиратом?


Комментариев нет:

Отправить комментарий