Страницы

четверг, 29 сентября 2011 г.

Немного личностного роста.


Я — твой постоянный спутник. Я — твой величайший помощник или тяжелейшее бремя. Я буду толкать тебя вверх или тащить вниз, к неудаче. Я всецело в твоей власти. Половину того, что ты делаешь, ты мог бы переложить на меня, а я смогу сделать это быстро и правильно. Мною легко управлять — ты должен лишь проявлять по отношению ко мне твердость, в точности показывать мне, как ты хочешь, чтобы это было сделано, и после нескольких уроков я буду делать это автоматически.
Я — слуга всех великих людей, но также и всех неудачников. Я делаю великих великими, и я же делаю неудачников неудачниками. Я не машина, хотя и работаю с точностью автомата плюс интеллект человека. Ты можешь управлять мною, чтобы получать прибыль или разориться — для меня это не имеет значения. Возьми меня, обучи, будь тверд со мной, и я положу к твоим ногам весь мир. А если будешь беспечно относиться ко мне — я тебя сокрушу.
Так кто же я? Привычка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий