Страницы

среда, 6 октября 2010 г.

Школа тренеров Марка Кукушкина

В пятницу отправляюсь в Москву, в школу тренеров Марка Кукушкина,  там состоится первая сессия -  ссылка. На мой взгляд, у нас не так много достойных школ тренеров, где было бы интересно и полезно поучится, не "для галочки", а действительно нужным вещам тренеру с опытом. Есть неплохие школы для совсем начинающих и у нас в Украине, моя же цель структурировать тот опыт что есть у меня, и получить более масштабный, я бы сказала, интернациональный опыт. При выборе тренера, также была важна личность этого человека. У Владимира Тарасова  в замечательной книге "Искусство управленческой борьбы " (ссылка на сайт) есть понятие факт и есть понятие имидж факта, то есть то что есть на самом деле и то как это может быть представлено окружающим это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Я этот тезис  могу соотнести и с человеком, есть тренер, а есть имидж тренера. Мне было важнее выбрать тренера, а не только его имидж, поэтому инструментом окончательного выбора были не только, рекламасайтыотзывы, но и пиратские видеоверсии, видео на youtube.ru, социальные сети ВКонтакте и Одноклассники в общем были задействованы все неформальные каналы. Теперь трудности выбора позади, а впереди 4 долгожданные сессии обучения отчет о прохождении которых я намерена здесь оставлять. Думаю многим будет интересно и полезность узнавать не зашоренную точку зрения с места событий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий