Страницы

среда, 20 октября 2010 г.

Самая лучшая оценка обучения та, которая дана настоящими клиентами.

 Корпоративный университет банка, в котором я имею честь работать, регулярно проводит всевозможные подсчеты эффективности обучения и конечно приятно, когда видишь хорошие результаты, но более всего приятно, когда получаешь оценку результатов из абсолютно независимого источника. И, наткнувшись в супермаркете на журнал "Корреспондент", обнаруживаешь там статью под названием "Самые дружелюбные банки Украины", а в ней рейтинг банков с самым высоким уровнем обслуживания и твой банк возглавляет этот рейтинг. На мой взгляд это лучшая оценка, которая только может быть, она дана настоящими клиентами и записана беспристрастными лицами. У нас, безусловно, работают талантливые и профессиональные сотрудники и не только обучение стало причиной такого рейтинга, но и грамотная кадровая политика, и продуманная стратегия управления. И при этом, нельзя не отметить тот факт, что в категории "Компетентность сотрудников банков в сложных ситуациях", где рейтинг самый высокий, не может не коррелировать с обучением проведенным во всех филиалах в 2009 году на тему  "Управление конфликтными ситуациями в операционном зале банка". Так что очевидные результаты не спрячешь и это радует.

2 комментария: